Tatiana Maloletko (maloletko) wrote,
Tatiana Maloletko
maloletko

Аляска. Часть 1: Из Анкориджа в Хомер

Всем доброго времени суток!

Я наконец-то добралась до ЖЖ и сегодня покажу вам начало нашего путешествия по Аляске в прошлом году. Это не самая интересная часть, признаюсь сразу.
В Анкоридж мы прилетели с Гавайев прямым рейсом (по-моему 5-6 часов). При чем определенного маршрута и плана в целом у нас не было, как и броней отелей, машины и всего, что могло понадобиться. Это не самый разумный вариант путешествия в место, где туристический сезон длится пару месяцев в году. В 6 утра, уставшие, мы долго не могли найти отель, все приличные были полностью заняты. Заселившись в какой-то старый обшарпанный мотель мы начали думать, что делать дальше. В итоге пешком мы пошли искать машину в аренду. Нашли джип по цене седана. Можно было бы взять и маленькую машинку, эконом вариант, но так как мы собирались в много разных мест и останавливаться по пути по всяким достопримечательностям, то было как-то стремно оставлять чемодан на заднем сидении, где все бы его видели. А джип был тонированным и оба чемодана поместились в багажнике. Я, конечно, не считаю, что кто-то обязательно бы взломал нам машину ради чемодана, но от греха подальше, как говорится.
Так вот, решили мы ехать в Хомер, а потом возвращаться обратно в Анкоридж и ехать в Денали. Сразу скажу, что в Хомер меня тянуло из-за орлов, которых мы там не нашли. В интернете встречала фототуры на орлов именно в Хомере. Но зато дорога туда очень живописная, с разными достопримечательностями. Да и сам Хомер очень интересный городок.
Итак, фото по порядку:

Совсем недалеко от Анкориджа есть место типа зоопарка, где живут только местные животные. Живут они достаточно привольно в огромных загонах, ленивые американцы объезжают их на машинах :) но а если серьезно, то расстояния там и правда немаленькие.

Еще у них сбежало какое-то животное и грозная смотрительница его искала. И никак не могла поверить, что я снимала просто цветочки, а не это животное :)

Кстати, это наш чисто американский джип:

На ночь останавливались в Сьюарде, откуда ходят экскурсионные кораблики на весь день, и на которые мы не попали или просто протупили и проленились, и подумали, что у нас слишком мало времени чтобы терять день.

А вот и сирень в начале августа:

Еще одно развлечение в Сьюарде - это огромный аквариум и не только аквариум, там еще комната и бассейн с птицами есть

Очень многие перевозят своих собак таким образом. Интересно, как они не выпрыгивают из машины?

Это один из множества ледников, к нему есть трейлы

Но нас больше заинтересовала местность рядом. Мы где-то час гуляли и фотографировались среди воды с ледника и цветов

Подъезжая к Хомеру мы увидели смотровую площадку

Вот так выглядит Хомер из космоса (взято с карты гугл):

Вот такие там виды:

И местный прикол на последок:

Аляска. Часть 2: Национальный парк Денали
Аляска. Часть 3: Полет в Катмаи и наблюдение за дикими медведями
Аляска. Часть 4: Дикие медведи Катмаи и полет обратно в Анкоридж
Аляска. Часть 5: Джуно, киты
Аляска. Часть 6 (заключительная): орлы и киты в Джуно
Tags: Аляска, США, путешествия

• Мексика. Бабочки Монархи

Прошел уже год, как я побывала в одном из самых запоминающихся мест на земле. Биосферный заповедник, куда прилетают миллионы бабочек монархов…

• Morocco. Part 10: Casablanca

Из Феса мы приехали в Касабланку, отсюда мы улетали на следующий день. Так что времени было мало и мы остановились на мечети Хассана второго.…

• Morocco. Part 9: Fes. Old Medina view

В Фесе мы взяли номер на две ночи с шикарным видом на старую медину. Можно было встречать закаты и рассветы, не выходя из номера. Такие удобства я…

• Мексика. Бабочки Монархи

• Morocco. Part 10: Casablanca

• Morocco. Part 9: Fes. Old Medina view