Tatiana Maloletko (maloletko) wrote,
Tatiana Maloletko
maloletko

США 2012. Гавайи: Большой остров. Часть 1.

Всем доброго времени суток.
Я продолжаю рассказ о Гавайских островах. Под катом пляж с вулканическим черным песком, на котором греются морские черепахи. Самая южная точка США, единственный в мире пляж с зеленым песком, а еще отель оазис с западной части острова.

После Кауаи мы перелетели на Большой остров, официально он называется Гавайи, но чтобы не путать с названием штата, везде говорят и пишут даже в аэропортах: Большой остров. Наверное, не стоит отмечать, что это самый большой из Гавайских островов.
Итак, черный пляж Пуналу. Этот пляж привлекает туристов не только своим цветом, но и обитателями – морскими черепахами, которые облюбовали это место и их даже не пугают многочисленные люди.

Черепах мы увидели не сразу, издалека они были похожи на камни, сливающиеся с песком. Самое классное, что люди тут сосуществуют с дикой природой, не пугая ее и не причиняя вред. Никто особо и не обращает внимания на черепах, кроме детей.

Когда мы подошли пофотографировать морских обитателей, там была всего пара туристов, остальные (то ли местные, то ли просто привыкшие), загорали неподалеку.

Сам пляж имеет свой цвет из-за вулканической лавы, морская вода хорошо поработала, превратив лаву в песок.

Есть информация, что под пляжем находятся пресные источники, которые выбрасывают в океан холодную пресную воду.

Дальше мы отправились в самую южную точку США. Вроде как эта точка находится во Флориде, но это не так. Хотя спорить на этот счет не могу. Если кто знает, напишите.

Был выходной день и народу на поинте было много, в основном местные рыбачили. Видела, как парни прыгали со скалы прямо в воду, внизу была лодка. Страшно.

Отсюда есть дорога к пляжу с зеленым песком, точнее к парковке, от которой еще топать несколько миль. Проезжать на машине к пляжу запрещено, так как дорога там отсутствует, самое сложное - начало дороги.

Но туристов и местных это не останавливает. Именно для этого место мы арендовали джип вранглер. Указателей из-за отсутствия дороги нет, по этому мы ехали полчаса и были не уверены, что вообще в правильном направлении двигаемся. Но редкие встречные машины и пешеходы вселяли надежду. Если честно, я вообще не понимаю, как можно пойти туда пешком… под палящим солнцем в +30.
К самому пляжу придется спускаться по узкой тропинки с достаточно крутой горы.

Происхождение цвета этого пляжа тоже на совести вулкана. Но это уже не лава, а измельченный полудрагоценный камень – хризолит, который вышел из недр земли при извержении.

Считается, что из-за сильного прибоя лет через 100-150 океан может смыть весь драгоценный песок.

Обратно мы поехали более расслабленно, так как по пути к пляжу немного понервничали, не везде получалось проехать, приходилось сдавать назад и выбирать другую колею. А перед самим пляжем мы заехали не с той стороны, так там мы почти отчаялись. Фотографировали только на обратном пути, так что самое страшное осталось за кадром.

На самом деле, для опытных водителей бездорожья, наверно, это раз плюнуть , но мы то в основном только по городу и трассам ездили до этого.
Еще страшно было проколоть колеса, половина дороги – это острые камни, фотографии не передают полной картины. Но зато какой кайф и адреналин мы получили.

А это уже по нормальной дороге на главную трассу:

Вечером мы доехали до нашего отеля the Fairmont orchid и застали закат, регистрируясь. На самом деле курортная зона сделана тут искусственно, так как все вокруг – это застывшая лава, все мертвое. Но так как за все 6 дней, что мы жили в отеле ни разу не пошел дождь, ни одной тучки. Ну что очень не похоже на все остальные Гавайи. Так что мы решили, что это лучшее место для пляжного отдыха в сравнении со всем, что мы видели. Тут несколько отелей, зона магазинов, в том числе и продуктовый, а так же частные домики, построенные на один лад.
Начало курортной зоны, дорога к отелям:

Эти фотографии сделаны не в этот день, а за пару вечеров, что мы провели на территории отеля.

Tags: США, гавайи, путешествия

• Мексика. Бабочки Монархи

Прошел уже год, как я побывала в одном из самых запоминающихся мест на земле. Биосферный заповедник, куда прилетают миллионы бабочек монархов…

• Morocco. Part 10: Casablanca

Из Феса мы приехали в Касабланку, отсюда мы улетали на следующий день. Так что времени было мало и мы остановились на мечети Хассана второго.…

• Morocco. Part 9: Fes. Old Medina view

В Фесе мы взяли номер на две ночи с шикарным видом на старую медину. Можно было встречать закаты и рассветы, не выходя из номера. Такие удобства я…